BWTS: Опять дверь!
Уже была у меня такая история. Выходит сигнализация на главном дисплее в CCR - TRO Communication Failure и сразу trip.
Пришел вниз, глянул ящик, все окей, все три лампочки горят зелененьким. Поднялся наверх, спустился в машину, отключил питание на TRO, включил обратно, пришел в пампрум, все перезагрузилось, зелененькое.
Запускаю на прием балласта, опять трип. Communication Failure.
Вспомнил свой прошлый опыт с дверью этого проклятого ящика, пошел опять в пампрум, присмотрелся к зеленой лампочке Pressure, а она моргает. То есть давление где-то травит, но еле еле и оно успевает набраться, и поэтому сенсор застрял где-то между fail и OK. Разработчики не удосужились добавить туда задержку (delay) хотя бы 1 сек чтобы ЧЕЛОВЕК мог понять в чем проблема - тогда бы лампочка PRESSURE горела бы красным, ну или моргала бы... Короче, я не знаю что за изверги создали этот чертов ящик. Хотелось бы посмотреть им в глаза после 2 часовой беготни на выгрузке из-за сраной калитки, замок которой от вибрации раскрутился...
Решение
Мля, такое ощущение, что создатели этих всех систем и правил они думают, что мы приезжаем в порт, чтобы просто набрать балласт и уехать, причем этим должны заниматься человека три, один из которых электромеханик, второй механик и третий - офицер. Настолько уже нагородили требований... Я вообще не знаю, есть ли судно, которое вот прям четко все без единого косячка выполняет согласно всем требованиям...
А записи... После каждого запуска... После каждой сигнализации! Желательно по танкам! Да так можно пол журнала за выгрузку убить. Это сколько писанины! Нафиг выгрузку, набираем балласт, пишем журнал, устраняем неполадки в клапанах, дверях, трубах, сенсорах, фильтрах, насосах, соленоидах, льем реагенты...